АВТОРИЗАЦИЯ
Эл.почта
Пароль
 
  Зарегистрируйтесь!

СТАТИСТИКА
Количество отзывов: 2956
Количество фотографий: 7595
Туристы: 35982
Турфирмы: 1966

 

 

 

 

 

 

Впечатления о Доминикане

Елена и Александр

Дата поездкиначало ноября 2010
Страна   Доминика
ОтельБаваро Принцесс 5*
ТурфирмаЮжной крест
Оценка курортубез оценки
Оценка турфирмебез оценки

Здравствуйтевсе читатели, которым интересны отзывы о стране , отеле и тех развлечениях,получаемые на отдыхе. Хочу поделиться впечатлениями о Доминикане и отеле БавароПринцесс 5*.
Я и мой муж решилиотдохнуть в этой стране, наслушавшись рассказов о ней и об отеле от своихзнакомых, с которыми мы отдыхали в других странах.
Отдых состоялся по плану с 10 по 24 ноября 2010г. в отеле Баваро
Принцесс 5*,туроператор « ЮжныйКрест»,пакет – «платинум» .
Долетели до Доминиканы с«Трансаэро» чинно, важно, благородно. Пассажиры вели себя очень достойно. Хоть , перелет и составляет 12 ч., но после
«Аэрофлота», «Трансаэро» нам показалась очень не плохой компанией (обслуживаниепассажиров у «Трансаэро» намного лучше, чем у «Аэрофлота», он не был такимутомительным. Питание в самолётах не ах, мы взяли в дорогу курицу-гриль.Прилетели мы в среду. Ваэропорту , заполнив безпроблем миграционную карту(спасибо пассажиру, который заранее написал образец на русском языке ), пройдя таможенный контроль (процедура прошлаочень организованно и быстро ), нас встретила представительница « Южногокреста».Собрав всех туристов, которые должны ехать в этом автобусе, нас сталиразвозить по отелям. Наш был первый.
Заселили нас в номер на 1-м этаже,который мы благополучно обменяли (без проблем) на 2-й этаж.
Причинаобмена – комары и темнота в номере из-за большого кол-ва зелени. Гуляя потерритории отеля, любуясь природой, посещая рестораны нас охватывал
восторг и я не понимала, что ещё нужнолюдям, почему они писали не очень
хорошие отзывы об этом отеле. Единственный минус, который мы ощущали, так это
разница во времени ( 8ч. назад – это многовато уже для не совсем молодого
организма ).
Наступили выходные. Из ближайшихстран ( наверное по профсоюзным путёвкам) понаехало народу, тьма. В нашебунгало заселили 3 пары ( далеко не молодёжь) американцев, которые позволилисебе орать до полвторого ночи (наш сон был нарушен). На следующий день мыобратились на ресепшен « Платинум», чтобы им объяснили, где надо развлекаться, что в отеле много тусовочных мест.
Так эти 3 подруги пришлина пляж , разбираться со мнойдеря горло и обещали на нас вызвать полицию за клевету. В общем, пляж «затаилдыхание», слушая мой ответ в «русской форме» на таких же высоких тонах. Дальшешли выяснения на ресепшенах. Было очень не приятно . В дальнейшем, мы их голоса не слышали ни днёмни ночью, но отдых был подпорчен. И что называется - и поехало…...
Приехали мы в началетуристического сезона. Народ стал прибывать и прибывать. Отель стал походить набольшой улей. Соответственно на качестве обслуживания это не могло несказаться.
Полотенца в номере застиранные,серого цвета, в ресторане повара не успевают подкладывать блюда, паровозиков,развозящие туристов по отелю, не хватало, а те которые курсировали, были всегдабитком. Стало как-то не уютно. В один из вечеров, вернувшись в номер уже для сна, откинув простынь спледом (вместо одеяла), я обнаруживаюпростынь на матраце, накрывающая его до половины (она была явно мала для этойкровати ). Желание идти на ресепсшен у меня не было и я просто поменяла простыниместами – маленькой накрыться , большую на матрац. Представьте мое состояние , когда наследующий вечер я обнаружила то же самое.
В дальнейшем, то после уборщицы не открывается дверь в номер, то полдня
нет воды в номерах (сломался насос) , а мы после моря , кондиционер – это
отдельная эпопея. Мы мастера вызывали 3 раза. В последний раз , когда этот спец
пришёл (мы не пошли на море, а уже сидели и ждали его, что бы ремонт происходилв нашем присутствии), он залез настремянке в люк, что-то переключил и кондиционер заработал, как положено. Спешусразу заверить, чаевые оставляли регулярно и ни разу от них никто не отказался.Обычно, что бы отдых был
незабываемым, мы приобретаем экскурсии. Наш отель от «Южного креста»
обслуживала Юля. Скажу прямо, экскурсии далеко не дешёвые. Но мы решили, гулять так гулять, и заказалимного поездок.
Первая – САМАНА. Стоимостьеё 275 $ за одного человека. В неё входит: перелёт на маленьком самолёте,катание на лошадях по горным тропам, посещение водопада, поездка на остров . «… Купание в открытой Атлантике,
различные сувениры, коктели из фруктов, свежеприготовленныеморепродукты, живая национальная музыка оставят незабываемые впечатления…». Выдержка приведена из прайса «Южного креста». В отель автобус для поездки на экскурсию опоздал на 20 минут.Приехав в аэропорт, самолёта уже не было. Таммы просидели ещё 1 час. Время экскурсии сократилось – потому что обратно
самолёт должен вернуться вовремя. Лошади, водопад, остров – всё здорово и
замечательно, вот как то с обедом не совсем красиво получилось. См. выдержку из
прайса. Кто может ответить, из чегосостоит традиционный креольский обед, если вы прилетели на отдых на остров и климат на нём тропики ? Вы не угадали – это
макароны с курицей. По этим всем вопросам, по возвращению в отель, мы обратились к Юле. На что получили ответ:«Написано всё правильно, хоть и не корректно, это мы читать не умеем. Еслинас что-то не устраивает – в суд .»
Вторая экскурсия « Закатсолнца эксклюзив» - 120 $ с человека намтак же не доставила удовольствия. Подплыли на катере к загону, по другому его просто не
назвать , где спрятались две акулыбеззубые и два ската. На туристовнадели спасательные жилеты и попросили нырять вэтот загон, где они выстроились в очередь, что бы сфотографироваться сакулой на руках (размер позволяет). Бедные морские обитатели, они по – моему,очумели от нас от людей. Я не Гринпис , но наблюдая эту картину с палубы, мнебыло жаль и тех и других. Закат солнца мы вряд ли бы смогли увидеть , т.к. гдеоно садится, в этом направлении была земля. Самое положительное в этой поездке– это море очень красивое и радуга, уходящая в океан. Такой насыщенной и оченьширокой я не видела никогда. О лобстере, поданного нам на ужин, я даже и писать не хочу.
В итоге мы отказались от остальныхэкскурсий. Мы не умеем «читать правильно», т.е. делить на 2 или ещё на сколько-то, то о чёмпишет « Южный крест» в своём прайсе. Конечно, не распиши всё так красиво имногообещающе, сомневаюсь, что найдется много желающих отдать такие деньги за«вторсырьё». И многие, по приезду из этих поездок, не идут выяснять, почемунаписано « не корректно», боясь выглядеть непонимающими.
Да, забыла написать о Алле,если мне не изменяет память , которая работает на центральном ресепшене.Очень внимательная , доброжелательная , готовая придти на помощь исделать для нас , отдыхающих, всё, что веё силах, что бы нам было хорошо. Большое ей спасибо.
Погода, нам, тоже приносила свои сюрпризы. Регулярно освежая нас дождями.
Отзыв пишу в последних числахянваря. не потому, что не было времени, очень не хотелось написать необъективно. При встрече со знакомыми, которые нам рассказали, как они хорошоотдохнули в этой стране и в этом отеле, я поняла нашу ошибку – нельзя тудаехать в сезон. Они там были в сентябре, когда отель стоял полупустой, тогдатебе и внимание и забота всего обслуживающего персонала, а не только отдельныхлиц. Очень понравилась территория отеля , хорошая кухня в ресторанах( оченьвкусно готовят). Ребята – аниматоры стараются из всех сил развлечь нас и им этоудается. Приезжие артисты так же создают приятную атмосферу отдыха. Шикарноеморе. Но желание приехать ещё раз…? Не знаем. Пока не готовы морально.



Комментарии

Пока комментариев нет.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзывам.
Если вы уже зарегистрированы - выполните вход на сайт

О САЙТЕ ОТЗЫВЫ ФОТОГАЛЕРЕЯ
© ОТДОХНУЛИ 2003-2018
Добавить отзыв    Служба поддержки