АВТОРИЗАЦИЯ
Эл.почта
Пароль
 
  Зарегистрируйтесь!

СТАТИСТИКА
Количество отзывов: 2956
Количество фотографий: 7595
Туристы: 35982
Турфирмы: 1966

 

 

 

 

 

 

Отдых в Кемере

Денис

Дата поездкиначало ноября 2010
Страна   Турция
ОтельFame Residence, Кемер
ТурфирмаPegas
Оценка курортусредне
Оценка турфирмесредне

Читаю предыдущие отзывы и удивляюсь. Либо люди ничего лучше не
видели, либо просто за месяц этот отель упал в грязь. Хуже нам не
приходилось встречать. В Турции были раз 10 в пятерках разного класса.
Этот отель и близко к четверке не стоит. По порядку.
1.При размещении дают самые плохие номера (как всегда все лучшее
нашим немецким друзьям). Сначала дали номер с общей кроватью, никаких
возражений не принимали. Менеджер ресепшн Мустафа откровенный хам и
наглец, при высказанном нами недовольстве номером заявил: не нравится -
свяжитесь со своим туроператором и уезжайте. Через день после скандала
нам "милостиво" предоставили номер с раздельной кроватью с видом на
помойку и стену соседнего отеля в 5 метрах от нашего балкона. (См.
фото). Под балконом кухня с соответствующими запахами и шумом вытяжек.
На ресепшене работает очень приятная русская девушка Диана. Она
сочувственно относится, но не очень может помочь. Номеров с балконами и с
хорошим видом в отеле вообще мало и они, естественно, не для СНГшников.
2. Всем немцам дают халаты, при нашей робкой попытке тоже их
получить, было заявлено: вы от "Пегаса", вам не положено. Другая версия -
халаты только для постоянных гостей отеля.
3. Если при заезде (два последних дня октября) было хоть какое то
подобие заявленных на сайте отеля и туроператора сервисов, то с 1 ноября
они сосем обнаглели. Было объявлено о переходе на так называемую зимнюю
концепцию. Питание свернуто к трехразовому (завтрак, обед, ужин), все
закуски, мороженое отменены. Обмен пляжных полотенец три раза в неделю,
причем это объявление налепили, даже не постеснявшись убрать предыдущее,
где написано, что обмен полотенец каждый день. При обмене смотрят как
на врагов народа и требуют назвать номер комнаты (хорошо хоть отпечатки
пальцев не берут). Бар на пляже сделали платным (бесплатно только вода и
чай). (См. фото.)
4. Питание ниже плинтуса. Некоторое количество салатов, в которых с
радостью узнаешь старых знакомых - мелко нарезанные остатки сосисок,
колбасы или кусочков рыбы и печенки от предыдущих трапез, а также
недоеденных омлетов и т.п. Так называемые горячие блюда - длинный ряд
судков с мельчайшими, размером с ноготь, кусочками курицы или индейки,
обильно залитыми каким то крахмалом с овощами. Все невкусно, хорошо
готовят только рис.
Вечная очередь из-за попыток людей выловить эту индейку из жижи. Чуть
опоздаешь - нет и этого. Изредка какая то жаренная салака или килька,
которую мы брать не решались. О мясе не может быть и речи. Иногда были
котлетки из замороженного соево-белкового фарша. Ни о каком гриле, о
котором здесь упоминали, и речи не шло. Отвратительные однообразные
десерты, главным образом разноцветные трясущиеся желе и приторные
турецкие сладости в сиропе. В последние дни даже масло исчезло с
завтраков, остался только маргарин. Во всем чувствуется крохоборство,
жадность и жульничество, поскольку продается этот отель как пять звезд,
за немалые деньги по системе все включено.
Единственным преимуществом отеля является близость к порту и главной
торговой улице, которое компенсирует полное отсутствие территории. В
общем, пишу все как есть, решайте сами. Мы туда больше ни ногой. Роковая
ошибка, страшный сон!!!!



Комментарии

Пока комментариев нет.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзывам.
Если вы уже зарегистрированы - выполните вход на сайт

О САЙТЕ ОТЗЫВЫ ФОТОГАЛЕРЕЯ ФОРУМ
© Турмедиа, 2003-2012 Правовая информация
Добавить отзыв    Служба поддержки
Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru