АВТОРИЗАЦИЯ
Эл.почта
Пароль
 
  Зарегистрируйтесь!

СТАТИСТИКА
Количество отзывов: 2956
Количество фотографий: 7595
Туристы: 35982
Турфирмы: 1966

 

 

 

 

 

 

Отдых в Болгарии. Святой Константин и Елена. Отель Sirius beach. Июль 2007 год

Марина

Дата поездкиначало июля 2007
Страна   Болгария
Отельsirius beach
ТурфирмаЛанта -Тур
Оценка курортухорошо
Оценка турфирмесредне

Отдых в Болгарии. Святой Константин и Елена. Отель Sirius beach. Июль 2007 год
Туда и обратно летели авиакомпанией Трансаэро. Туда задержка рейса составляла 7 часов 30 мин. При этом о задержке нам не сообщили заранее, а каждый раз переносили вылет на 40 мин. 1 час. И т.д. Если учесть, что мы ездили с маленьким ребенком (8 месяцев), то было довольно тяжело. Также хотелось бы отметить, что при сдаче багажа, у нас отняли коляску, сказав, что авиакомпания не разрешает брать коляску на борт и ее необходимо сдать в багаж. Каково же было наше удивление, когда придя в зал отлета, мы обнаружили, что все дети, летящие как нашим рейсом так и другими, находятся в колясках. Через 4 часа после задержки рейса нам выдали коляску, т.к. без нее было уже не возможно, все это время ребенок находился на руках. После чего нам выдали талоны на обед, по 300 руб. на человека. После еды, мы опять прошли паспортный контроль и началась посадка в самолет. Задержка была связана с технической неисправностью самолета. Летели хорошо.
По прилету нас встречала принимающая сторона Ланта-Тур(их VASSY). Мы сели в автобус и поехали в отель. Поездка до отеля заняла порядка 25 мин. Так как задержка рейса была достаточно большая, то в отель мы прибыли около 20:00., может чуть раньше. Через турагентство мы заказывали стандартный номер DBL(на двоих) с видом на море.
Сделаю небольшое отступление, в агентсве номера подразделялись на номера с видом на парк, на море, и studio (расширенный номер). Так вот, когда мы подошли на ресепшен, мы отдали свой талон на заселение, и она выдала нам ключ, со словами, номер Studio с видом на море.
Я начала ее объяснять что мы данный номер не заказывали (по русски они понимают), что мы заказывали обычный номер на двоих с балконом и видом на море. Ребенок с мужем остались сидеть около стойки заселения, а я пошла смотреть номер. Номер действительно оказался больше обычного, ванна джакузи, кондиционер отдельный, НО (может для кого-то это и не минус, но просто для нас это было важно, кстати это все мы тоже отдельно оговаривали в турагентстве), он находился на первом этаже, вернее даже сказать на минус втором, т.е. надо спускаться вниз, по крутым ступеням, что с коляской сделать довольно проблематично, если бы я бы отдыхала без мужа, то поднять от туда коляску я бы не смогла. Т.к. это минус второй этаж, то пляж прямо в окне, и все ходят и смотрят тебе в окно. Море практически заливается в него. Причем шторы сделаны таким образом, что если ты их задергиваешь с одной стороны, то с другой они открываются. Но главное, что прямо под окном находилось кафе, где люди сидели постоянно и играла музыка. Болкон в номере отсутствует. Т.к. минус второй этаж, то окно открыть нельзя, т.к. администрация ответственность за личные вещи не несет. А в окно можно с улице заходить. Те. помещение не проветришь в свое отсутствие, жить только с кондиционером.
Вернувшись на ресепшин, я конечно сразу от этого номера отказалась, сказав, что мы заказывали номер обычный не расширенный, пусть даже с боковым, в не с прямым видом(этот увеличенный был с прямым), но нормальный в основном здании (в высоком который на картинке тут представлен), а не в этом подвале, и лучше мне не надо, дайте то что я заказывала. На что мне ответили что других номеров нет. Только этот. В разгар спора, в отель как раз зашла представитель Ланты, которая там работает. Вместо того, чтоб занять нашу позицию и объяснить, что мы такой номер не заказывали, она конечно же тоже начала нам доказывать что этот номер лучше и вообще слово DBL можно трактовать не только как номер на двоих, а как и двойной номер, т.е. увеличенный(т.е. просто как с дураками разговаривали), поэтому берите STUDIO. Мы стали требовать администратора. Сказали, что уже поздно, и она будет только завтра, а без нее они этот вопрос решить не могут и вообще мест нет.
Сделаю еще одно маленькое отступление. Мы хотели поехать туда через ITS, но когда стали заказывать, они сказали, что таких мест уже нет на это число. А вот у Ланты места нашлись (хотя теперь думаю, может у них тоже не было, просто знали что если что, нам другой номер дадут, на улице не останемся).
Мы продолжали ругаться, хотя сил уже не было после 7-ми часового сидения в аэропорту, представительница Ланты стала звонить туда (в Ланту), после чего нам сказали, что этот вопрос будем решать утром, если номера освободятся, нас переселят. Т.к. сил уже не было, мы согласились. Причем, еще заказывая в Москве, мы просили не первый этаж, лучше пятый.
После разборок мы отправились в этот подвал спать. Конечно мало приятного, заселяться, вещи не разложишь, утром переезжать, но что делать. Кстати, в этом номере, я видела таракана.
Утром, проснувшись и позавтракав к 10 часом мы отправились на ресепшин отстаивать свои права (если так подумать, почему за то что я заплатила я еще должна воевать, наверное это только к русским такое отношение или просто Ланту там никто не уважает). Придя туда, нам сразу, без звука, предоставили номер. На пятом этаже с видом на море и балконом соответственно. Вид на море был боковой, но пожив там ,я могу сказать, что боковой вид даже лучше, помимо моря мы еще видели дорожку по которой все гуляли, и это гораздо прикольнее, чем только вид на море, т.к. больше ничего не видно. И солнце встает в окна утех у кого прямой вид на море, спать не возможно, т.к. солнце светит в глаза. На этом нервотрепка закончилась, начался заслуженный отдых.
Что касается отеля, то отель очень хороший, новый, очень красивый. Номера соответствуют номерам на фото. В номере шкаф для одежды, кровать кресло, две тумбочки, маленький столик. Стол, на котором телевизор, спутниковое ТВ, балкон (на балконе 2 стула и столик), ванна, фен, туалет, мини-бар, но он пустой, просто маленький холодильник, сейф, он за деньги за 2 недели 30 львов. Номер убирают каждый день, полотенца меняют каждый день. Белье реже, за 15 дней белье поменяли 2 или 3 раза, точно не помню. Обмен валюты в отеле не производится. Но недалеко от отеля полно мест где можно поменять. За 1 доллар дают 1,37 лев, в Варне 1,45 лев.
В отеле ресторан, lobby- bar, sky- bar, бар у бассейна. Кстати, у бассейна с 16:00 дают мороженное, но т.к. ты все время были около моря и в бассейн купаться не ходили, мы об этом не знали, многие русские не знают, т.к. все загорают у моря, у бассейна (как впрочем и везде) одни немцы. Узнали о мороженном за 4 дня до отъезда.
Бассейн один на улице, один закрытый. Но мы там не разу не были. Про него ничего сказать не могу. Также имеется детская комната на первом этаже возле ресепшена.
В барах большой выбор местных напитков. Пиво, ром виски, аэро-крем(местный бейлиз, очень вкусный), чай, кофе(неплохой) и другие. В баре дают томатный сок бесплатно (все включено), но если подойти и спросить какой сок входит в ALL, они говорят про соки в автоматах, ну тип юппи разбавленный. Что касается питания то оно неплохое, никакой особенной местной кухни нет. Все как в России. Рыба, куры, мясо, стандартные гарниры. Из фруктов давали персики, нектарины, дыни, арбузы, яблоки, апельсины вроде все. В ресторане бармен наливает так, как будто свое, порой заказывая виски с колой мог налить колу виски забыть, льда побольше, напитка поменьше, руки тряслись.Плохо моет стаканы. Сама лично несколько раз сталкивалась с грязной посудой, именно в баре в ресторане,делала замечание. В других барах такого нет.
Саамы хороший бармен в lobby- bar, спокойный, все подает, наливает как положено. Чаевые оставляли только ему и в sky- bar, в ресторане не давали ни разу. Чаевые от 2 до 5 львов.
Пляж муниципальный. Собственность отеля не является. Соответственно зонтики и лежаки платные по 5 львов, подстилка на лежак 1 лев. Мы ездили со своим зонтиком. Думали будем одни, как дураки, но оказалось таких половина, все со своими зонтами. Пляж песочек, вход в море плавный, хороший, особенно для детей. Минусов является сильный ветер, он там довольно часто, сносит все. Все сразу с пляжа убегают.
Н пляже Массаж, 2 бара за деньги, развлечения (подушка, банан, мотоцикл, чуть дальше парашют). Массаж делали. С виду смотрится как поглаживание, но делают так, что все тело болит, хотя при массаже этого быть не должно. Массажистки молодые девченки. Той у которой делали массаж мы 15 лет. Естественно без медицинского образования.
На пляже бдят спасатели, но ровно до 17:00. Не разрешают заходить в воду, свистят и т.д., но после 5 начинается полный коммунизм. Все лезут в воду. Мой муж тоже полез. Говорит море затягивать стало. Смотрю с берега, клешнями заработал, вылез, больше не полез.
Вечерняя программа на немецком языке. Я бы сказала, что русских не меньше, но как всегда, все для немцев. Причем программа напоминает выступление Задорного или другого юмориста, т.е. понятно только немцам. А смотреть на это не интересно, т.к. никакого шоу нет, одна болтовня. Поэтому мы туда сходили пару раз и ушли. Может в другие дни было что-то другое, но мы этого не видели.
Звонить дешевле ходить на почту, но там очень наглые дамы которые на выходе очень хорошо прибавляют сумму за разговор, хотя ты сам видишь сколько наговорит, она нагло сбрасывает счетчик и называет другую цену. Справедливости ради, надо сказать она там одна такая. Другие приличные.
Внимательно нужно проверять сдачу, они любят сдать не все, так практически везде.
Вечером можно прогуляться по торговый рядам, мелким лавочкам, купить сувениры, покататься на паровозиках, мопедах, на 4-х местных и 2-х местных велосипедах.
Под конец отдыха еда надоела, как и везде, решили поесть в кафе блинов. Пришли в первое, говорим : «блины со сметаной есть, да есть», вместо этого предлагают малину со сметаной. В другом сели, принесли блины, а вместо сметаны сливки из баллона, и говорят: «Кислой сметаны нет, только сладкая».
В день отъезда автобус Ланты опоздал минут на 15 , мы уже волновались, т.к. накануне их представитель пошутила:»главное чтоб они про вас не забыли», т.к. в отели в этот день из русских уезжали только мы.
По пути в аэропорт водитель решил сократить путь и проехать через Гранд Отель Варна, но там дорога была преграждена легковой машиной, минут 30 мы стояли, народ начал нервничать, т.к. мы и так уже опаздывали. После долгих разбирательств водитель легковой машины так и не появился и нам пришлось выезжать задом. По приезду в аэропорт все уже волновались, но в принцепе, мы еще успевали. Думали сейчас быстренько пройдем контроль и в Duty free, каково же было наше удивление, когда прибыв в аэропорт, мы увидели на регистрации огромную очередь и это за час до вылета. Люди стояли уже 2 часа, и очередь почти не двигалась. Болгары работают по принципу :»Работа стоит - срок идет»или «Поспешишь – людей насмешишь». Простояв больше часа, открыли еще доп. стойки регистрации, тогда процесс пошел быстрее. Вылетели мы с задержкой час, до для Болгарии, как мы поняли, это задержкой не являлось, все в порядке вещей, зачем торопиться.
В целом хорошое место для тихого отдыха и отдыха с детьми. Отель отличный. Если соберетесь в Болгарию, рекомендую этот отель. Желаю приятного отдыха.



Комментарии

Пока комментариев нет.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзывам.
Если вы уже зарегистрированы - выполните вход на сайт

О САЙТЕ ОТЗЫВЫ ФОТОГАЛЕРЕЯ
© ОТДОХНУЛИ 2003-2018
Добавить отзыв    Служба поддержки