АВТОРИЗАЦИЯ
Эл.почта
Пароль
 
  Зарегистрируйтесь!

СТАТИСТИКА
Количество отзывов: 2956
Количество фотографий: 7595
Туристы: 35982
Турфирмы: 1966

 

 

 

 

 

 

Ненавязчивый сервис в Спектруме!

Дата поездкиконец ноября 2004
Страна   Индонезия
ОтельGrand Mirage
ТурфирмаСпектрум
Оценка курортубез оценки
Оценка турфирмесредне

Мы с мужем не являемся искушенными туристами и практически никогда не сталкивались в повседневной жизни ни с какими турфирмами, туроператорами и т.п. заведениями. И вот в этом году мы наконец-то решили: хватит, пора на отдых!

По возможности: качественный и не слишком пафосный (так как собирались уезжать на период новогодних праздников, когда любая поездка и так в два раза дороже, чем те же услуги, но в другое время года). По этой причине решили не эксперементировать и прибегнуть к услугам экспертов и профессионалов своего дела. В моем понятии - это должны быть компании-туроператоры. Это у них все должно работать как часы, сервис и консультации в лучшем виде, но ни фига подобного! Но это мы теперь умные - спасибо Спектруму!!!!

Итак, мы остановили свой выбор на Спектруме, поскольку собрались в Малайзию, мой офис рядом с Чеховской, их спецпредложения несколько привлекательней, чем у других туроператоров (мне так показалось по результатам тщательного "мониторинга" этого вопроса). Но какие-же спящие красавицы там работают, боже мой!

Дополнительной информации о предстоящей поездке - ноль! Только общая инфа из спецпредложения: начинаешь задавать предметно, а как организовано это, а что будет тогда-то, а посоветуйте то-то, мы ведь "новички", скажите как надо и т.д. А в ответ, практически "все узнаете когда прилетите, на месте".

Хорошенькое дело: я должна заплатить что-то в районе $ 4 - 5 000 сейчас в ноябре, чтобы 28-29 декабря узнать "всё" и потом плеваться все праздники и при этом считать себя полной дурой. Вообщем, "клещами" и "наездами", я конечно получила какую-то информацию минимальную, и мы решили не отказываться от этого Спектрума, поскольку проходить все "снова здоро'во" в другой конторе уже сил и времени не осталось (была середина ноября).

Через маленькую турфирму мы направили заявку на бронирование (маленькая турфирма сделала скидку нам), и что вы думаете? Нашу заявку "мурыжили" 7 календарных дней!!!! Причем, из Спектрума никто ни одного разочка не позвонил, не извинился. Вместо этого мы "били челом" за наши же деньги: по три раза на дню вызванивали поочередно (я и маленькая турфирма) и словестно "пинали" нашу заявку.

Здесь вообще высокая организация труда: до 11 утра звонить бесполезно - девушки "задерживаются" (а в Малайзии, между прочим в это время уже 16 часов вечера - офисы закрываются через два часа), а после 12 часов дня их волшебный телефон вечно занят, а если повезет, то вот незадача - менеджера нет на месте.

Вообщем все это чудно мне было, но в "четыре руки", тем не менее дозванивались! В конце недельной нервотрепки и невразумительного мычания менеджера Спектрума о праздниках в Малайзии и попутно технических перебоях со связью (между Спектрумом и Малайзией) наконец выяснилось - мест в выбранном отеле нет и не намечается!

Боже мой, вот оно счастье-то, хоть какой-то ответ! Затем, на мой естественный, как мне представляется, вопрос: "Что же теперь делать?" мне сказали..."нууууууу, а вотттт, ааааа....вспомнила..... у нас еще Бали есть кажется....", да..точно....и даже есть отель, где нашим туристам гарантировано проживание, давайте новую заявку".

Как я уже говорила, мы с мужем не супер-туристы, Бали так Бали - только чтоб уже отвязаться от этого "ну очень ненавязчивого сервиса", сведетелем которого было несколько отделов моего офиса, так как все телефонные "баталии" разворачивались у них "на ушах" (у нас нет отдельных кабинетов). Спасибо моей начальнице, она у меня самая лучшая и понимающая, выдержала мои неслужебные "тусовки" по телефону....

Итог, Бали нам подтвердили в течение суток, (видимо, тоже устали от таких надоедливых туристов, "подавай им отдых и все тут..., ни в какую не отстают". Мы сразу же всё оплатили на 100 %, получив в кассе, между прочим, какую-то сомнительную бумажку и без кассового чека (а зачем?), и нам сказали раньше 20-х чисел декабря "не беспокоиться".

Теперь у нас есть ровно месяц, чтобы "отойти" от предварительно-подготовительного периода нашей поездки. Надеюсь, только на одно: Спектрум!!!! Не подведи, милый, с перелетом, с отелем, с гидами, с визами и всем тем, что еще нам обещано в эти новогодние праздники!
Вернемся с отдыха, напишу как все было!

libra



Комментарии

Пока комментариев нет.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии к отзывам.
Если вы уже зарегистрированы - выполните вход на сайт

О САЙТЕ ОТЗЫВЫ ФОТОГАЛЕРЕЯ
© ОТДОХНУЛИ 2003-2018
Добавить отзыв    Служба поддержки